Одно окно - Хабовичская СШ
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Одно окно

Основными принципами осуществления административных процедур являются: законность, равенство заинтересованных лиц перед законом, приоритет интересов заинтересованных лиц, открытость административной процедуры, оперативность и доступность административной процедуры, заявительный принцип одного окна, сотрудничество при осуществлении административных процедур.

Заявительный принцип одного окна – обращение заинтересованного лица с заявлением в один уполномоченный орган с приложением документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, которые могут быть представлены только заинтересованным лицом.

При обращении гражданину необходимо предоставить только минимальный пакет документов для осуществления административной процедуры. Остальные документы, необходимые для осуществления соответствующей административной процедуры запрашиваются специалистом исполняющей организации, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.

К сведению граждан:

Книга замечаний и предложений находится в кабинете №6, телефон 80164257-0-60
Ответственный за ведение книги замечаний и предложений Гурич Жанна Фёдоровна, директор ГУО "Хабовичский учебно-педагогический комплекс ясли-сад-средняя школа"

Предварительное консультирование граждан и (или) предварительная запись на прием к руководителю учреждения образования осуществляется секретарем  учреждения образования Турубчук Надеждой Владимировной(кабинет 21):
- по телефону 80164257-0-85
- по электронной почте hab@kobrin.edu.by 

Для того, чтобы воспользоваться возможностью записаться на прием через Интернет, нужно обязательно указать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество
- адрес
- телефон
- адрес электронной почты
- краткое содержание заявления
- куда ранее обращались по данному вопросу
- имеется ли переписка, какие требования из заявленных не выполнены

Просим обратить внимание на полноту представляемых сведений, которые необходимы для подготовки к приёму.

Анонимные обращения, если в них нет сообщений о преступлении, рассмотрению не подлежат.

Письменный запрос при посещении учреждения образования можно оставить в кабинете № 21 у секретаря Турубчук Надежды Владимировны.

Основными законодательными актами, составляющими законодательство Республики Беларусь об обращениях граждан, являются:
  1. Конституция Республики Беларусь;
  2. Указ Президента Республики Беларусь 23 марта 2015 г. № 135 "О внесении изменений и дополнений в Директиву Президента Республики Беларусь";
  3. Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата»;
  4. Указ Президента Республики Беларусь 15 октября 2007 г. № 498 "О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан" (стр. 7-16); 
  5. Постановление Совета Министров Республики Беларусь 23 июля 2012 г. № 667 "О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц";
  6. Постановление Совета Министров Республики Беларусь 16 марта 2005 г. № 285 "О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений и внесении изменений и дополнения в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь" (стр. 55-60);
  7. Декрет Президента Республики Беларусь 15 декабря 2014 г. № 5 "Об усилении требований к руководящим кадрам и работникам организаций";
  8. Постановление Совета Министров Республики Беларусь 30 декабря 2012 г. № 1256 "О некоторых вопросах выдачи и свидетельствования копий документов, касающихся прав и (или) законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц";
  9. Постановление Совета Министров Республики Беларусь 30 декабря 2011 г. № 1786 "Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей" (стр. 98-102);
  10. Постановление Совета Министров Республики Беларусь 19 января 2012 г. № 58 "О внесении дополнений и изменений в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь" (стр. 8-12);
  11. Указ Президента Республики Беларусь 29 сентября 2010 г. № 502 "О внесении изменений и дополнений в Указ Президента Республики Беларусь от 16 июня 2003 г. № 254" (стр. 5-13);
  12. Закон Республики Беларусь 14 июня 2007 г. № 239-3 "О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан" (стр. 12-28).

Основными законодательными актами, составляющими законодательство Республики Беларусь об обращениях граждан, являются:
  1. Конституция Республики Беларусь;
  2. Указ Президента Республики Беларусь 23 марта 2015 г. № 135 "О внесении изменений и дополнений в Директиву Президента Республики Беларусь";
  3. Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата»;
  4. Указ Президента Республики Беларусь 15 октября 2007 г. № 498 "О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан" (стр. 7-16); 
  5. Постановление Совета Министров Республики Беларусь 23 июля 2012 г. № 667 "О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц";
  6. Постановление Совета Министров Республики Беларусь 16 марта 2005 г. № 285 "О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений и внесении изменений и дополнения в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь" (стр. 55-60);
  7. Декрет Президента Республики Беларусь 15 декабря 2014 г. № 5 "Об усилении требований к руководящим кадрам и работникам организаций";
  8. Постановление Совета Министров Республики Беларусь 30 декабря 2012 г. № 1256 "О некоторых вопросах выдачи и свидетельствования копий документов, касающихся прав и (или) законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц";
  9. Постановление Совета Министров Республики Беларусь 30 декабря 2011 г. № 1786 "Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей" (стр. 98-102);
  10. Постановление Совета Министров Республики Беларусь 19 января 2012 г. № 58 "О внесении дополнений и изменений в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь" (стр. 8-12);
  11. Указ Президента Республики Беларусь 29 сентября 2010 г. № 502 "О внесении изменений и дополнений в Указ Президента Республики Беларусь от 16 июня 2003 г. № 254" (стр. 5-13);
  12. Закон Республики Беларусь 14 июня 2007 г. № 239-3 "О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан" (стр. 12-28).